ПРАЙС-ЛИСТЫ НА ЗАПЧАСТИ РААЗ   О НАШЕЙ КОМПАНИИ   КАТАЛОГ РААЗ   НОВОСТИ И НОВИНКИ
   О компании

   Координаты

   Договора

   Партнеры

   История работы



Сегодня в продаже:
Запчасти РААЗ: 593шт.

  Барабан (1)
  Бобышка (2)
  Болт (189)
  Вал (6)
  Валик (1)
  Винт (3)
  Вставка (1)
  Втулка (10)
  Гайка (69)
  Головка (1)
  Заглушка (1)
  Заклепка (7)
  Замок (1)
  Знак (1)
  Клин (3)
  Кожух (2)
  Колесо (1)
  Кольцо (7)
  Контргайка (1)
  Крестовина (2)
  Кронштейн (5)
  Крышка (4)
  Лебедка (1)
  Маховик (1)
  Муфта (4)
  Накладка (1)
  Наконечник (3)
  Насос (1)
  Облицовка (2)
  Ограничитель (1)
  Ось (2)
  Палец (41)
  Педаль (1)
  Пепельница (1)
  Переходник (4)
  Плунжер (1)
  Поручень (1)
  Предохранитель (1)
  Пробка (7)
  Пружина (7)
  Раскладка (1)
  Ремкомплект (54)
  Ролик (1)
  Рычаг (6)
  Сапун (1)
  Собачка (1)
  Стержень (1)
  Стопор (2)
  Стремянка (2)
  Суппорт (2)
  Тарелка (1)
  Тройник (2)
  Трос (1)
  Трубка (8)
  Тяга (1)
  Угольник (4)
  Фиксатор (1)
  Фильтр (2)
  Футорка (2)
  Шайба (15)
  Шарнир (1)
  Шланг (10)
  Шпилька (26)
  Шпонка (12)
  Штуцер (35)
  Шумоглушитель (3)

История сотрудничества c "РААЗ АМО ЗИЛ"

Наша группа компаний работает с "АМО ЗИЛ" с 2003 года и всегда принимала активное участие во всех конференциях и дилерских мероприятиях. В начале нашего сотрудничества работа с холдингом АМО ЗИЛ была поручена нашей компании ООО "Альянс-Авто". На этой странице представлены сведения о двух конференциях, в которых наша компания принимала участие и получала дилерские свидетельства завода "РААЗ АМО ЗИЛ". В дальнейшем с 2007 года все дилерские полномочия по работе с подразделениями холдинга "АМО ЗИЛ" подтверждались непосредственно свидетельствами "Торгового Дома АМО ЗИЛ". Более подробно об этом можно узнать на нашем сайте, посвященном запчастям ЗИЛ - www.ZilOpt.ru

Конференции дилеров 2005 года

15 апреля 2005 года ООО "Альянс-Авто" принимало участие в совместной конференции дилеров ЗАО "ТД ЗИЛ" и ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ", которая проходила в г.Рославле.
На конференции нашей фирме были вручены два свидетельсва официальных дилеров ЗАО "ТД ЗИЛ" и ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"







Резолюция совместной конференции
ЗАО "ТД ЗИЛ" и ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"

В 2004 году РААЗ реализовал продукции на сумму 1.3 млрд. руб., что на 18% больше объема продаж за соответствующий период прошлого 2003г. В том числе:

  • первичный рынок - 541,3 млн.руб - рост 27,6% к 2003г.:
  • вторичный рынок – 671,3 млн.руб - рост 13,2% к 2003г.:
  • экспорт - 129,1 млн.руб – рост 34,9% к 2003г.

    Производство ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» имеет следующую структуру:

    Вид производства2003 год. (млн.руб) 2004 год. (млн.руб)% роста
    ТА716,7 893,624,7
    МСиН401,1 401,10
    ТНВД9,7 71,39,2

    В 2004 году РААЗ реализовал целый комплекс различных маркетинговых мероприятий и решений в сочетании с гибкой и логичной системой ценообразования.
    За прошедший период была практически сформирована дилерская сеть, охватывающая 80% территории РФ. Все компании, участвовавшие в работе товаропроводящей сети ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» работают на «прозрачных» условиях реализации.
    С 2004 года РААЗ начал реализацию программы по расширению поставляемой номенклатуры:
    - освоен выпуск и наработан портфель заказов метизов стандарта ОГК;
    - всем дилерам разослан рекламный ящик с выпускаемыми метизами;
    - выпущен и разослан по потребителям новый цветной расширенный каталог и рекламный плакат продукции;
    - продукция максимально приближена к потребителю.

    За прошедший год ЗАО «РААЗ» принял участие в работе всех крупнейших специализированных выставок России, таких как: «Мир автомобиля» г. Екатеринбург; «Автоформула. Интерсельхозмаш» г. Ростов-на-Дону; «Самарский автосалон» г. Самара; «Автокомпоненты» г. Москва; «Моторшоу» г. Москва и ряде других.
    В течении 2004 года во всех без исключения регионах России Разом совместно с дилерами были проведены рекламные компании.

    В целях обеспечения выполнения показателей безнес-плана АМО ЗИЛ по реализации продукции в 2005 году собрание считает необходимым:
    1. Работу товаропроводящей сети ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» в 2004 году признать удовлетворительной.
    2. Для закрепления и успешного развития достигнутых результатов работы необходимо увеличение существующей доли рынка и дальнейшее развитие системы продвижения и сбыта продукции на рынке. Для этого требуется:
    - разработка четкого механизма взаимодействия между Холдингом АМО ЗИЛ и потребителями;
    - исследование возможностей всех конкурентов и их вероятных действий на рынке в ближайший период. Проведение полномасштабных комплексных маркетинговых исследований рынка;
    - расширение предлагаемого ассортимента
    - постоянная обратная связь с потребителями для оперативного реагирования на изменения рынка;
    - проведение системной борьбы с продукцией «серой» сборки (PR-компании, дополнительная защита оригинальной продукции, разработка программы взаимодействия с органами по защите прав потребителей, снижение себестоимости продукции);
    - усиление рекламы продукции, особенно сегмента имиджевой и информативной рекламы;
    - усиление работы по реализации программы региональных складов.

    Собрание отмечает готовность дилеров принять на себя обязательства по продвижению продукции ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» на рынке и обеспечить выполнение показателей бизнес-плана РААЗ на 2005 год по реализации запасных частей на основании данной резолюции.



  • Конференции дилеров 2006 года

    17 марта 2006 года ООО "Альянс-Авто" принимало участие в конференции дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ", которая проходила в Рославле.
    На конференции нашей фирме было вручено свидетельсво официального дилера ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"


    Резолюция собрания дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"

    В 2005 году запасных частей производства ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" реализовано на сумму 1 285 млн. рублей. При этом доля реализации на первичный рынок составила 27,3%. По сравнению с 2004 годом рост объёмов продаж составил 17%. На экспорт реализовано запасных частей производства РААЗ на сумму 199,7 млн.руб.
        В товаропроводящую сеть вошли дилеры, специализирующиеся на продаже продукции производства дочерних предприятий АМО ЗИЛ. Введены Типовые условия реализации, устанавливающие единые правила продаж всей номенклатуры запчастей производства головного завода и дочерних предприятий.
        Совершенствование Типовых условий реализации запасных частей, направленных на поддержание единых рыночных цен, стимулирующих работу, прежде всего, региональных дилеров, позволили стабилизировать их доходность, сохранить и повысить привлекательность бизнеса. Это подтверждается отсутствием на конец года затоваривания на складах дилеров и Торгового Дома. В результате дилерская сеть по продвижению продукции производства РААЗ, в основном, сформирована.
        Торговому Дому не всегда удавалось выдерживать договорные сроки отгрузки продукции. Медленно растёт доля поставок запасных частей региональным дилерам. Имеются проблемы с возвратом бракованных запчастей. Невелика доля продажи метизов. Не разработан электронный каталог запчастей, не решена проблема внедрения фирменной упаковки оригинальных запчастей для защиты от подделок.

    В целях обеспечения выполнения показателей бизнес-плана ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" по реализации в 2006 году запасных частей на сумму 1 234,2 млн.руб. (380,3 млн. руб. -первичный рынок, 853,9 млн.руб. - вторичный рынок) собрание считает необходимым:
    1. Работу товаропроводящей сети ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" в 2005 году признать удовлетворительной.
    2. Продолжить укрепление и развитие товаропроводящей сети, уделив особое внимание южному и сибирскому регионам Российской Федерации.
    3. Своевременно провести аттестацию дилеров на соответствие предъявляемым к ним требованиям и подтверждение статуса официального дилера по ранее аттестованным предприятиям.
    4. Совместно с дилерами северо-западного ФО разработать и реализовать целевые программы по существенному повышению объёмов продаж запасных частей производства РААЗ.
    5. Продолжить проведение единой ценовой политики на территории Российской Федерации на основе полного исполнения положений Типовых условий реализации.
    6. Разработать и провести комплексную общероссийскую рекламную кампанию с участием дилеров. В целях повышения эффективности запланированных на 2006 год рекламных мероприятий по продвижению продукции РААЗ в регионах обеспечить системное взаимодействие специалистов дилерских компаний и управления маркетинга Торгового Дома.
    7. Одобрить предложенную Торговым Домом концепцию проведения в 2006 году PR кампании в целях формирования позитивного имиджа холдинга АМО ЗИЛ с дифференцированным привлечением средств дилеров. Использовать в PR-материалах позитивный опыт и наработки дилеров. Активизировать поддержку выставочной деятельности дилеров.
    8. Внедрить систему производства полиграфической и сувенирной продукции под заказ и за счет дилеров.
    9. Подготовить комплекс маркетинговых мероприятий по вытеснению с рынка контрафактной продукции, уделив особое внимание разработке фирменной упаковки для защиты от подделок особо учитываемой номенклатуры запасных частей.
    10. В течение 2006 года создать электронный каталог запасных частей.

    Собрание отмечает готовность дилеров принять на себя обязательства по продвижению продукции ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" на рынке и обеспечить выполнение показателей бизнес-плана завода на 2006 год по запасных частей на основании данной резолюции.

    Наверх           На главную
    ООО "Арсенал-Авто";   г. Москва, Варшавское ш.170г.;   тел. (495) 660-07-29, 221-66-84;    Е-mail: zakaz@autoopt.ru
          Rambler's Top100     Автозапчасти в Москве и М.О.     Рейтинг@Mail.ru

    D
    esigned
    by
    Luma
     Дарья Лужина - веб-дизайн, верстка html, дизайн визиток, рекламы, обложек...